Телефон:
8 (920) 741-47-64kazakova.new.school@gmail.com
Адрес:
город Тула, 300000, ул. Агеева/Обручева, д.6/1Телефон:
8 (920) 741-47-64Адрес:
город Тула, 300000, ул. Агеева/Обручева, д.6/12013-03-28
Внимание конкурс! Срочно!
2013-03-15
Приглашаем на открытие выставки.
2013-03-14
Внимание конкурс! К участию приглашаются все студийцы.
2013-02-26
Выставка памяти Е.И. Куманькова.
Своими целями и задачами мы считаем гармоничное развитие личности.
Развитие активного эстетического отношения к искусству, эмоциональной отзывчивости на прекрасное, способности к художественно- творческой деятельности.
Систематическое и целенаправленное развитие восприятия цвета, композиции, пространственного воображения, фантазии.
Формирование практических навыков художественной деятельности: образного воплощения замысла в творческой работе.
Подготовка желающих к поступлению в Тульскую детскую художественную школу им. В.Д. Поленова и при индивидуальной форме организации работы в профильные отделения СПУЗов и ВУЗов. Содержание работы определяется рабочими программами.
Во главу изобразительной деятельности положено зрительное восприятие мира. Поэтому один из наиболее важных видов работы в художественной деятельности студийцев - рисование с натуры, способствующее художественному освоению мира, развивающее эстетическое отношение к предметам, раскрывающее богатство, разнообразие и неповторимость предметов и явлений.
Рисование с натуры сочетается с развитием способностей передавать свое отношение к изображаемому.
Работа в области декоративного искусства способствует обучению видеть красоту в реальной действительности, развитию фантазии и воображения, композиционного мышления, чувства цветовой гармонии.
Тематическая композиция позволяет сформировать образное восприятие жизни, зрительную память, помогает увидеть значительное в обычном, выделить характерное, дать яркую характеристику персонажу, событию.
Лепка дает возможность полнее осваивать и передавать в своем творчестве объем и пространство. Характер формы, пропорции и сравнительную величину предметов, ощутить подвижность, пластичность гибкость и выразительность движений человека и животных.
Восприятие искусства включает в себя изучение образного языка искусства, формирование способности выражать свое отношение к произведениям искусства, расширение объема знаний и представлений об искусстве, развитие эмоциональной отзывчивости на прекрасное.
Освоение творческих вопросов завершается ПРОСМОТРОМ и ОБСУЖДЕНИЕМ работ по следующим критериям:
-общая художественная выразительность работы;
-самостоятельность и оригинальность замысла;
-содержательность сюжета;
-степень выполнения учебной задачи;
-владение художественной техникой и материалом.
Студийная работа проводится по графику.